The Elder Scrolls: Shards of the Empire

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Shards of the Empire » Путеводитель по Империи » Князья Даэдра


Князья Даэдра

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Князья Даэдра
Старших дэйдра насчитывают обычно шестнадцать, иногда семнадцать. В  книге «Мономиф» рассказывается, что дэйдра появились из крови Падомая (злое начало). Они принадлежат к эт’Ада (Изначальные Духи, «второе поколение» сверхъестественных существ после Ану и Падомая), наряду с Эйдра. В отличие от эйдра, дэйдра абсолютно бессмертны, их невозможно убить.
В первом издании «Карманного путеводителя по Империи» написаны шестнадцать допустимых проклятий по отношению к Принцам Дэйдра:

«Боэтии, Источнику Вдохновения.
Гирцину, владеющему Половиной Сознания Людей.
Малакату, кто говорит на всех Языках со стороны.
Мехруну Дагону, любовнику Слепящего Солнца.
Шеогорату, Утешителю людей.
Молаг Балу, чьё Дыхание самое отвратительное.
Намире, чьи деяния вечны.
Мефале, кто продевает в Иглу волосы жен.
Клавикусу Вайлу, кто всегда отвечает.
Ноктюрнал, чьи прикосновения подобны норке.
Периту, чьи основания — Падающая Скала.
Азуре, кто Оправа всех Отверстий.
Меридии, кто содержит Наполненность.
Хермеусу Море, кто подносит Бумагу к Свету.
Сангвину, кто вкушает очищенные Плоды.
Вермине, Прядильщице пышных Одежд.
»

0

2

Азура
http://i5.pixs.ru/storage/4/9/3/azuragif_1990405_4192493.gif
Азуру, чья сфера заря и закат, магия сумерек, также называют Лунной Тенью, Королевой Зари, Матерью Розы, Матерью-Душой, Принцессой Рассвета и Заката, и Королевой Ночного НебаДнем Азуры считается двадцать первый день месяца Первоцвета, данмеры справляют в этот день праздник Хогитум, если нет грозы.
Её часть Обливиона также называется Лунная Тень. В игровой книге «Врата Обливиона» сказано, что в ее Плане неимоверно красиво: он полон причудливыми растениями, водопадами, серебристыми городами, его воздух напоен благоуханием. Азура живет в прекрасном розовом дворце и, если смертный попадет в ее царство, она радушно примет его. В «Имперском перечне лордов дэйдра» же ее План назван «сумеречной страной теней и невысказанных мыслей».
Азуре прислуживают крылатые сумраки.


Боэтия
http://i5.pixs.ru/storage/5/0/2/boetagif_3914432_4192502.gif
Боэтия — Принц Интриг, Принц Воинов, Принц Полей. Сфера Боэтии: обманы, планы убийств, предательство и мщение. В день вызова Боэтии, второй день месяца Заката (аналог ноября), проходят бои между последователями этого Принца и останавливаются только после того, как погибнут девять жрецов. Среди не принадлежащих к культу жителей Тамриэля в этот день по традиции заключается много договоров, проходят Фестивали. Видимо, к мужскому и женскому началу этот Принц склонен равнозначно — в игровых источниках упоминается и как мужчина, и как женщина.
План Боэтии в течение времени менял свое название. Между событиями третьей и четвертой игр серии название «Гора Змеи» сменилось на «Раздел Власти».
Боэтии служат низшие дэйдра — алчущие.


Вермина
http://i5.pixs.ru/storage/5/0/8/verminagif_5300364_4192508.gif
Вермина — Принц Знамений и Снов. Ее сфера: ночные кошмары и пытки. День призыва Вермины — десятое число месяца Солнцеворота. В этот день в Тамриэле также справляют День Торговли, к чему она, скорее всего, не имеет отношения.
Её измерение — царство кошмаров Трясина, или Квагмир, постоянно меняющийся мир, он может быть похож на любой из планов Забвения и ни на какой, но все его иллюзии — суть кошмары. В Квагмир, в отличие от других Планов Обливиона, иногда попадают смертные, засыпая
Намеком указано некое касательство Вермины к вампиризму. Именно у неё Молаг Бал может достать лекарство от вампиризма. Также намеком указано её отношение к некромантии: в жертву её святилищу требуется чёрный камень душ (позволяющий пленить душу разумного существа), обычно использующийся некромантами.
Эту дэйдра изображают в виде женщины в роскошном платье и с посохом в левой руке. Обратившись к ней, можно получить «Череп Порчи», способный создавать двойников противника, сражающихся на стороне владельца артефакта.


Гирцин
http://i5.pixs.ru/storage/5/1/3/gircingif_6899980_4192513.gif
Гирцин — Принц Охотников и Отец Зверолюдей. Сфера Гирцина — охота, Великая Игра Его днем является пятый день месяца Середины Года.
Его План, видимо, называется Охотничьи. Неизвестно, служат ли Гирцину какие-то дэйдра, но по игровым источникам известно, что он имеет власть над оборотнями.
Каджиты считают Гирцина котенком второго помета Фадомай, называют его Голодным Котом и также связывают со сферой охоты.
В оригинальном Morrowind игрок не может обратиться к Гирцину, но вокруг легенды о нем построен сюжет аддона Bloodmoon. Игрок может как бороться с Гирцином, так и служить ему, став оборотнем — гончей его Охоты. Гончей Гирцин является в видениях как человекообразное существо с оленьей головой, держащее копье; в любом случае игроку предстоит сражение с одним из Аспектов Гирцина — либо с подобным его обычному виду аспектом Хитрости, либо с медведем  или волком с оленьими рогами. В процессе Великой Игры игрок может получить «Кольцо Гирцина».
От Гирцина можно получить зачарованный на сопротивление магии доспех под названием «Шкура Спасителя». Этот доспех, по легенде, был создан Гирцином из своей шкуры  для первого победителя Великой Игры, и доспех с тех пор несколько раз менял владельцев.

0

3

Клавикус Вайл
http://i5.pixs.ru/storage/5/1/9/vaylgif_1439954_4192519.gif
Сфера Клавикуса Вайла— дарование сил, исполнение желаний смертных и создание договоров, обман и клятвоотступничество. Этого Принца вызывают в первый день месяца Утренней Звезды, в который справляется праздник Фестиваль Новой Жизни. Название его Плана нигде не упоминается, но известно, что царство Клавикуса Вайла напоминает «деревенскую идиллию» и проникнуто безмятежностью.
В игровой книге из официального плагина к Oblivion «Пещера „Глубокое презрение“»  указывается, что способность адаптироваться в человеческом обществе для сиродиильского клана вампиров приобретена благодаря этому Принцу.
Клавикуса Вайла изображают в виде рогатого карлика, сопровождаемого демоническим зверем — Барбасом , псом Клавикуса.
От этого Принца можно получить «Маску Клавикуса Вайла. Тот, кто носит эту маску, в глазах окружающих кажется красивым и приятным в общении. В третьей игре серии «Маской Клавикуса Вайла» владеет некромант Сорквильд Ворон. В квесте Клавикуса Вайла в TES4 открывается также некоторая связь этого Дэйдра с мечом Умбра, который присутствует и в TES3 — им владел некий орк, принявший имя меча. Умбра способен пленять чужие души. В книге «Адский город» рассказывается, что Умбра сумел присвоить и часть сущности самого Клавикуса Вайла. С Клавикусом Вайлом связан ещё один артефакт, «Горькая Чаша».


Малакат
  http://i5.pixs.ru/storage/5/2/6/malakatgif_3945400_4192526.gif
Малакат— Бог Проклятий, Орочий Бог. Его сфера — покровительство изгнанников и презираемых, он хранитель клятв и проклятий. День призыва Малаката: восьмое число месяца Мороза.
План Обливиона, принадлежащий Малакату, называется Зольник, он весь заполнен пеплом и дымом, прах на земле и в воздухе, там невозможно дышать без помощи магии. Это — самая труднодоступная область Забвения. Ему служат низшие дэйдра — огримы.
В большинстве источников Малакат назван Принцем Дэйдра. Тем не менее, есть легенды, что когда-то он был Тринимаком, но был превращен Боэтией в дэйдра. Тринимак при этом в разных источниках считается как эйдра, так и смертным. Зафиксировано, что шаманы Орсиниума  с недавних пор отрицают общность Малаката и Тринимака, считая первого обычным Принцем Дэйдра, демоном, а второго — своим национальным героем.
Орки называют Малаката Малаухом. Ему поклоняется большинство орков, но за некоторое время до событий кризиса Орсиниум официально отказался от его почитания. Орки, живущие в других провинциях Тамриэля, тем не менее, считают это ересью. В святилищах у статуй Малаката обычно обретаются группы орков. Малаката изображают в виде полуобнаженного воина с человеческим или орочьим лицом, с мечом в одной или обоих руках.
Судя по игровым источникам, данмеры признают, что Маулох орков и Малакат — одна и та же сущность, но все же придерживаются относительно него совсем других теологических норм. Храм Трибунала называет Малаката одним из четырёх Столпов Дома Забот, то есть «плохим дэйдра». Поклонение ему как таковое под запретом, но в обязанности служителей Альмсиви входит паломничество к святилищам четырех Столпов Дома Забот, в том числе к святилищу Малаката, в качестве своеобразной дани уважения этим Принцам.


Меридия
http://i5.pixs.ru/storage/5/3/3/meridiyagi_3037565_4192533.gif
Сфера Меридии смертным неизвестна, понятно только то, что она связана с живыми существами. В игровых текстах TES4 упоминается, что она ненавидит нежить и некромантию. Её призывают тринадцатого числа месяца Утренней звезды.
Её план Обливиона — Цветные Комнаты. В «Имперском перечне Лордов Дэйдра» указано, что Меридия, возможно, раньше была эйдра — ее ассоциируют с Магнусом-солнцем. Примечательно, что в книге «О Забвении» Меридия не упоминается в списке Принцев; информация о ней есть только в «Книге Дэйдра». До появления TES4 и аддонов из-за этого в фэндоме Меридию ошибочно ассоциировали с Джиггалагом, пока это заблуждение прямо не опровергнул Марк Нельсон, ведущий дизайнер Bethesda.
Из аддона TES4: Knights of the Nine становится известно, что Меридии служат низшие дэйдра — аврорианцы. Также известно, что Умарил Неоперенный, король-маг древних айлейдов, после поражения в битве с Пелиналом Уайтстрейком нашёл убежище в плане Меридии.
Меридию изображают молодой прекрасной женщиной в платье, без каких-либо атрибутов. Во второй и четвертой играх серии от Меридии можно получить Кольцо Каджита, делающее владельца невидимым и увеличивающее его скорость.


Мефала
http://i5.pixs.ru/storage/5/4/5/mefalagif_5780755_4192545.gif
Мефала — Черные Руки, Прядильщица Сетей, Пряха, Гермафродит, Ткач Тенет, Бог-Паук, Паучиха. Двуполое божество, чья сфера: секреты, искусство, секс и убийство. В «Книге Дэйдра» при этом говорится, что сфера Мефалы смертным неизвестна. День призыва: тринадцатое число месяца Мороза, в этот же день в империи отмечают Праздник Ведьм.
В Забвении Мефала владеет несколькими областями, связанными между собой «нитями магической призрачной паутины».
Мефале служат дэйдра-пауки.
Мефала упоминается в «Мономифе» среди сильнейших духов, наравне с Акатошем, Аркеем, Магнусом, Лорханом. Мефалу называют братом-сестрой Хермеуса Моры. Косвенную связь Мефалы с Сангвином показывает то, что комплект «Нити Сангвина» из двадцати семи зачарованных предметов является святыней Мораг Тонг, поклоняющихся Мефале.

0

4

Мехрун Дагон
http://i5.pixs.ru/storage/5/5/7/Mehrundago_9072159_4192557.gif
Мехрун Дагон  — Принц Разрушения. В игровых текстах его часто называют Лорд Дагон. Его сфера — уничтожение, изменения, революции, сила и амбиции. День призыва Лорда Дагона — двадцатое число месяца Заката, в этот день в Тамриэле справляют праздник воинов.
План Обливиона Мехруна Дагона называется Мертвые Земли. Он состоит из морей раскаленной лавы с редкими островами, на которых возвышаются чёрные цитадели. Небо над Мертвыми Землями багровое, грозовое. На этом плане произрастает красная кровавая трава, и опасные растения: спиддал — выделяющий ядовитые испарения цветок, и харрада  — растение, хлещущее своими корнями, как плетьми.
Мехруну Дагону служат низшие дэйдра скампы, дремора и кланфиры.
Мехрун Дагон считается братом Молаг Бала.


Молаг Бал
http://i5.pixs.ru/storage/5/6/4/MolagBalgi_8233762_4192564.gif
Молаг Бал  — Бог Интриг, Король Насилия, Принц Гнева, Отец Чудовищ, Повелитель Бед. Сфера Молаг Бала — порабощение душ смертных.В игровых текстах указано, что его имя, Молаг Бал, переводится с алдмериса  как «Горящий Камень». Молаг Бала вызывают в двадцатый день Месяца Вечерней Звезды, если в ночь не было грозы. Если церемония пропущена, Принц может явиться последователям и в другой день, в обличье смертного.
План Обливиона, принадлежащий Молаг Балу, называется Холодная Гавань. Небо его в огне, но воздух неимоверно холоден. Хладная Гавань — словно дубликат мира смертных, покрытый грязью, кровью и нечистотами. В ней множество склепов и загонов для рабов.
Молаг Балу служат низшие дэйдра — дэйдроты. В варианте игровой книги «О Забвении» слугами Молаг Бала названы некие «дэйдралинги», но в этой же книге текст был изменен на «использует других дэйдра».
Молаг Бала называют братом Мехруна Дагона. Из игровых текстов известно, что у Молаг Бала есть дочь, Молаг Грунда, которая пошла против воли отца, сочетавшись браком с инеевым атронахом Номегом Гваи. Молаг Грунда представленна в игре как крылатый сумрак. Главным противником Молаг Бала считается Боэтия.


Намира
http://i5.pixs.ru/storage/5/7/6/Namiragif_8762629_4192576.gif
Сфера Намиры — Древняя Тьма. Намира повелевает духами тьмы и теней; ассоциируется с существами, которые вызывают у смертных отвращение. День вызова Намиры — девятое число месяца Сева. Ее План — Загубленные Бездны Намиры. Известно, что к событиям TES4 ее План «закрыт». Намиру изображают женщиной в роскошном платье, без атрибутов, с сидящим у ног бесом. Из игровых текстов Oblivion известно, что ей приятно всякое уродство.
Каджиты называют этого Принца Намиира, и не считают ее потомком Анурра и Фадомай вообще; по их легенде это имя обрела Великая Тьма после рождения в ней последнего сына Фадомай — Лоркаджа.
Во второй, четвертой и пятой играх серии от Намиры можно получить Кольцо Намиры с эффектами отражения повреждений и заклинаний, но в пятой игре серии оно увеличивает запас сил и позволяет поедать убитых врагов.


Ноктюрнал
http://i5.pixs.ru/storage/5/8/2/Noktyrgif_2682855_4192582.gif
Ноктюрнал — Ночная Хозяйка, Ноктюрнал-Непостижимая, Повелительница Ночи, её сфера — ночь и темнота. По «Имперскому перечню Лордов Дэйдра» — может являться «одним из аспектов первоначальной Пустоты», и носит среди Принцев титул Ур-дра. Ее призывают третьего числа месяца Огня.
Измерение Ноктюрнал — цитадель Опасная Тень, разрушенная Мехруном Дагоном во время. С тех пор попасть в этот План Забвения не удавалось. Слугами Ноктюрнал считаются низшие дэйдра — соблазнители.
Ноктюрнал изображают в виде женщины в мантии, с двумя ночными птицами на разведенных в стороны руках.
С ней ассоциируется артефакт Серый капюшон «корона» главы сиродиильской Гильдии Воров, Серого Лиса. От Ноктюрнал можно получить Скелетный Ключ — вечную отмычку.

0

5

Периайт
http://i5.pixs.ru/storage/5/9/9/Peritgif_7139105_4192599.gif
Периайт — один из самых разрушительных дэйдра. Сфера Периайта — наведение порядка в низших слоях Забвения, отсюда его прозвище — Надсмотрщик. Его План — Ямы Периайта, всегда был недоступен для смертных, знаниями об этом плане мы обязаны другим Принцам Даэдра. Стихия его — эпидемии. День призыва Периайта — девятое число месяца дождя.
Он упоминается в «Книге Дэйдра» и в «О Забвении». С ним связан артефакт Разрушитель Заклинаний.
Периайта изображают в виде крылатого дракона. Его внешнюю схожесть с Акатошем следует рассматривать как курьез начала времён.


Сангвин
http://i5.pixs.ru/storage/6/0/6/Sangvingif_8988887_4192606.gif
Его сфера — пирушки и радость, а также стремление к темным сторонам натуры. День призыва этого Принца — шестнадцатый день месяца восхода. Упоминается в «О Забвении» и в «Книге Дэйдра».
Каджиты именуют его Сангиин, Кот Крови, и считают, что он контролирует зов крови.
Сангвин как-то связан с Мораг Тонг  — артефакты, священные для этой гильдии, называются «Нити Сангвина»: зачарованные на постоянный эффект кольца, пояса, амулеты, перчатки и обувь — всего двадцать семь предметов. Ещё с ним ассоциируется артефакт Роза Сангвина.
Сангвина изображают в виде тучного рогатого демона в тунике, с кружкой в руке, попирающим ногой череп


Хермеус Мора
http://i5.pixs.ru/storage/6/1/2/Hergif_6920605_4192612.gif
Это бесформенное существо называют дэйдра Знаний, Человеком Леса. Его сфера — предсказание судеб, прорицание потоков судьбы, прошлого и будущего, чтение небес и звезд, он — властелин сокровищ знаний и памяти. Единой транскрипции имени этого Принца не существует. Возможны варианты первой части имени: Гоэрмиус, Гермиус, Хормэус, Герма, Херма, Херомус, Геромус, Хермоус. День призыва Хермеуса Мора: пятое число месяца первоцвета.
Его план Забвения — Апокриф, где хранится Запретное Знание: огромная библиотека, наполненная томами в черных обложках без названий, и призраками, читающими эти книги. Знание, хранящееся в Апокрифе, опасно для смертного разума.
В книге «Разновидности веры» написано так: «Древний Атморский демон, который когда-то почти соблазнил нордлингов, стать альдмерами. Большинство мифов Исграмора повествует о спасении от козней Херма-Моры, как его называют жители Скайрима. Также именуемый Демоном Знания, он смутно связан с истоками культа Мораг Тонг, если только не по ассоциации со своим братом-сестрой, Мефалой».
Ему поклоняются также босмеры. Скорее всего, именно его каджиты называют Херморой, котенком второго помета Фадомай, и говорят, что он — Приливы, «ибо кто может сказать, луна предвещает приливы или отливы предвещают луну?»
Упоминается в книгах: «2920», «36 уроков Вивека», «Книга Дэйдра», «О Забвении», «Разновидности веры…», «Ситис», «Слова Матери Клана Анисси», «Фейфолкен».
Изображают Херма-Мору в виде странного бесформенного существа с щупальцами и четырьмя воздетыми клешнями.


Шеогорат
http://i5.pixs.ru/storage/6/2/8/SHigigif_3762758_4192628.gif
Бог Безумия, Безумный, Безумная Звезда, Безумный Лорд, чья сфера безумие и чьи мотивы неизвестны. Считается, что Шеогорат был «рожден» когда Лорхан утратил божественную искру. Указывается также его касательство к зарождению альдмеров. Один миф называет Шеогората «дырой по форме Ситиса» в нашем мире. Для тех, кто служит Шеогорату, не существует ни добра, ни зла; ни правды, ни лжи; ни реального, ни нереального. Для них существует только то, что они хотят и что они видят. В народе считают, что когда безумец говорит, он обращается к этому Принцу, и тот рассказывает ему то, чего он знать не может.
Шеогорат постоянно проверяет данмеров на духовную слабость. Во многих легендах один данмерский род вызывает его для борьбы с другим; в половине этих легенд он не предает тех, кто его вызвал. Его часто ассоциируют с расой данмер, он представляет собой тот ужас, что испытывают другие расы перед темными эльфами. Шеогората призывают второго числа месяца восхода, либо в любое время, если над местом призыва есть гроза. Он постоянно враждует с Азурой.
План Забвения Шеогората — Дрожащие Острова, поделенные на Манию и Деменцию.
Ему также поклоняются каджиты и называют Шеггоратом, Кошкой в Течке, котенком второго помета Фадомай.
Известен в Морровинде как один из четырёх столпов Дома Забот. Он обманом вынудил луну Баар Дау сбиться с начертанного пути через Забвение и обрушиться на город Вивек. Луну остановил сам бог-поэт Вивек.
Он упоминается в книгах «2920», «Визершинс», «Дом Забот», «Книга Дэйдра», «О Забвении», «Песнь яда», «Предтечи», «Призыв Азуры», «Прихоть удачи», «Путь паломника», «Разновидности веры…», «Темнейшая Тьма», «Третья дверь», «Фейфолкен».
Этого Принца изображают в виде бородатого мужчины в необычных одеждах и с тростью в левой руке. Ему служат младшие дэйдра — золотые святые и темные соблазнители.

Информация взята с веб-сайта: http://ru.wikipedia.org

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: Shards of the Empire » Путеводитель по Империи » Князья Даэдра