The Elder Scrolls: Shards of the Empire

Провинция Скайрим. Первый регион Тамриэля, холодная земля суровых нордов, так же известная как Отчизна. Место, куда приплыли первые переселенцы с Атморы.

В 201 году четвертой эры Тамриэльская Империя находится в упадке, Скайрим трещит по швам, раздираемый гражданской войной. Стороны конфликта – Имперский Легион и Братья Бури не желают мириться, предпочитая проливать кровь. Первые хотят удержать провинцию под своим контролем, вторые - добиться независимости. Все только усугубляется запретом культа Талоса – Девятого божества, который при жизни был никем иным как Тайбером Септимом, много лет назад создавшим Империю. Принятый после недавней войны с Альдмерским Доминионом Конкордат Белого Золота запретил поклонение Талосу. Эльфам Талмора противна одна лишь мысль о том, что именно человек, а не эльф смог стать богом. Само собой, истинные сыны и дочери Скайрима, почитающие Талоса, не согласны с этим.

Смертельная схватка за веру и свободу – не единственная проблема. Совсем недавно в Скайрим вернулись драконы, сеющие смерть и разрушение. Но Боги не оставили простых смертных один на один с угрозой в эти неспокойные времена. Пришел Довакин – Драконорожденный, способный силой своего голоса повергнуть любого. Перед тем, как он даст бой Алдуину, главному из драконов, воина взялись обучать Седобородые – мудрые старцы, живущие на вершине самой высокой горы – Глотки Мира. Также Довакину помогает древний орден Клинков, по воле Талмора объявленный ныне вне закона.

Нашествие драконов стало такой бедой, что даже Имперский Легион и Братья Бури решили сложить оружие. Но шаткий мир продержался совсем недолго, законный император Тит Мид II был убит Темным Братством. Однако, граждане империи посчитали, что это дело рук Братьев Бури, будто сам предводитель повстанцев Ульфрик Буревестник, убивший верховного ярла Солитьюда – центра Империи в Скайриме, повинен в смерти верховного правителя. Легионеры во главе с генералом Туллием не смогли смириться с этой мыслью, кровопролитная война вспыхнула с новой силой, а при дворе началась борьба за освободившийся трон.

Воистину, настали темные времена, и нет надежды. Надежды собрать воедино осколки Империи…